Вторник, 23.04.2024, 21:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Мини-чат
200

Главная » 2014 » Сентябрь » 18 » №6-Каждый может стать богатым!
22:12
№6-Каждый может стать богатым!
Преуспевающий человек обладает сознанием, настроенным на успех. Обеспеченный человек вырабатывает у себя сознание, настроенное на богатство. Его мысли посвящены достатку, успеху и материальному благополучию. Это их образ мышления, это их мировоззрение, и они получают соответствующий результат, что доказано многими судьбами известных и богатых людей. Принцип «как мы думаем, так и живём» работает безотказно.

Предприниматель Жизни идёт дальше!



Предприниматель Жизни закладывает в своё сознание, в свой образ жизни не только успешную деятельность и материальное богатство, но и прекрасное здоровье, счастливую семью, раскрытие своих талантов, высочайшее творчество…


Многие могут сказать – я постоянно думаю об этом, но результат незначительный или даже противоположный. Здесь есть очень важный момент: нужно не просто думать, но и жить этим! Быть этим! Что значит находиться в полной уверенности в действенности этого принципа. Но наличие различных примесей в сознании (стереотипов, заблуждений, незнания…) мешает проявлению волшебства в жизни. Сознание подобно огороду: он либо с любовью ухожен, и на нём растёт всё, что нужно человеку – либо он запущен, и там, среди зарослей сорняка, с большим трудом можно найти какой-то полезный продукт. И во втором случае реализация того, что вы желаете, будет искажённой, то есть той, которую вы имеете в своей жизни.

Поэтому, если вы хотите здоровья, то начинайте культивировать сознание здоровья, наполнять ментальное тело соответствующей информацией и энергией. И тогда будет хороший урожай. То же самое относится и к материальному достатку, и к духовному, и в целом к счастью. Если хотите любви – выбирайте сознание любви; дарите каждую минуту любовь, радость; наполняйте каждую мысль любовью и радостью; и любовь придёт!




Быть – действовать – иметь


Мы плавно подошли к ещё одному важнейшему принципу духовно-нравственного отношения человека к себе и к Миру.

До сего времени мы видели вокруг проявления потребительской цивилизации, потребительского отношения человека к природе, к планете, к окружающим людям, к духовным планам… Человек или просто брал то, что ему нужно с помощью знаний, силы и даже насилия, или, когда взять не получалось – просил… Просил у природы, у Космоса, у других людей, у высших сил, у Бога…



Практически всегда человек брал, требовал, просил, хотел, желал что-то получить. И это вошло в кровь и плоть, отразилось во всех гранях жизни и превратилось в норму. «Потребляй» – стало главным девизом цивилизации.


И вот мы жили и даже не задумывались о том, что «потребительский кооператив», «сообщество потребителей», «потребительская корзина» и тому подобные понятия и наименования характеризуют нас, людей, не как творцов, а как паразитов, потребляющих и размножающихся на теле Земли. Не удивительно, что природа, планета и Космос разделывались с этими «паразитами» соответственно. С помощью различных природных, планетарных и космических катаклизмов люди уничтожались десятками и сотнями, тысячами и миллионами, городами, странами и целыми континентами. Эпидемии – от чумы и холеры до СПИДа и свиного гриппа – это тоже борьба природы против паразита-человека. Да и сами люди относились друг к другу потребительски: изгоняли с родных мест, захватывали и превращали в рабов, убивали миллионами… Даже в просвещённом, «цивилизованном» двадцатом веке только три человека: Гитлер, Сталин и Мао Цзэдун уничтожили несколько сот миллионов других человеков.



И не удивительно, что все это происходило в нашей цивилизации. Если человек относится к жизни потребительски, паразитически, то также относятся и к нему. Снова действует принцип – «как люди думают, так и живут».


А как же иначе? Вот, например, теория и практика бизнеса гласит: имей необходимые ресурсы (деньги, товар, энергоносители, людей, идею, соответствующие знания), исходя из их наличия – действуй, и тогда получишь результат (станешь успешным и богатым).



Вот она парадигма потребительской цивилизации: иметь – действовать – быть. Так было во все предыдущие тысячелетия. И разве может быть иначе?


Оказывается – может! В нашем мире вся природа, Земля и Космос живут по другой, не потребительской, а эволюционной парадигме, в которой всё проистекает из состояния БЫТЬ.



Что значит «Быть»? Это значит – во всём исходить из своего внутреннего состояния. Всё находится в самом человеке, и он есть мера всех вещей!


То, о чём говорили мудрецы во все времена, и есть истина. Осознав свой потенциал и таланты на сей момент, действуйте, реализуйте их в полном объёме. Это и будет наиболее эффективное действие здесь и сейчас. Если человек наиболее полно в данный момент реализовал всё, что мог, он получит наилучший результат. В следующий момент жизни, осознав себя на ещё большую глубину, ещё более раскрыв свои таланты, человек получит ещё более весомый результат.



Таким образом, действует эволюционная парадигма жизни: БЫТЬ – ДЕЙСТВОВАТЬ – ИМЕТЬ.


Вот ещё один аспект этого состояния. Лишь отдавая, я могу почувствовать, что я имею. Допустим, у меня есть творческий потенциал, но лишь когда я им делюсь, он проявляется во мне, и я становлюсь творческим человеком. Я могу говорить, что имею великую любовь, но только даря любовь другим, любя других, я становлюсь любовью, я могу «быть» любовью, то есть ощущать это состояние любви!



Процесс дарения преобразует состояние «Иметь» в «Быть». Важнейший, чудесный момент дарения заключается ещё и в том, что дарю я всегда себе! В этом величайшее чудо жизни!


Ешё раз акцентирую внимание на том, что, даря кому-то, я сам приобретаю то, что дарю, я сам становлюсь «этим». Поэтому нужно быть, жить, действовать как здоровый, богатый, счастливый человек! И это не самообман – каждый, по сути, является таковым! Не жаловаться, не муссировать свои проблемы. Не говорить о дороговизне жизни – раз вы живёте, значит вам всё дано, чтобы вы жили достойно! Независимо от внешних условий. А точнее, – внешние условия создаются сознанием. Будьте свободны, легки, радостны, любите – это и есть БЫТЬ и ДЕЙСТВОВАТЬ! И результат, такой же счастливый и радостный, не замедлит проявиться…

Помня о силе мысли, следует наполнять своё сознание теми мыслями, которые способствуют вашей счастливой жизни. О себе следует думать как о СЕБЕ БОЛЬШОМ! То есть о Себе, находящимся в единстве всех тел и всех планов сознания. Когда думаешь о Себе цельном, то автоматически начинаешь думать глобально, включаешь в процессы все Силы Мира, решаешь задачи всего человечества, добиваешься наивысших целей. Именно поэтому Мастера говорят: хочешь решить свою задачу – реши эту задачу для всех, так будет решена и твоя задача.



Второй совет: надо помнить о том, что ты – ТВОРЕЦ ЛЮБВИ! И наполнять каждую мысль любовью. А любовь – это космической мощности энергия. Следовательно, состояние «Быть» приобретает космический статус!





Эгрегориальное видение мира


Эгрегориальный взгляд на деятельность, на бизнес выводит сознание за горизонт обыденности, значительно расширяет возможности владельцев, руководителей, топ-менеджеров. Открываются более глубокие причинно-следственные связи, вернее ставится диагноз проблемы, находятся более эффективные решения задач.

Вспомним, что же такое эгрегоры. Люди давно обратили внимание на то, что человек сам по себе и человек в коллективе, в обществе – это два разных человека. Французский социолог Эмиль Дюркгейм пишет: «Соединяясь в одно целое, проникая друг в друга, сливаясь, индивидуальные души порождают, если угодно, психическое существо, составляющую психическую индивидуальность нового типа». Вот эти энергоинформационные образования, «психические существа», созданные людьми и объединяющие их, имеют название: «эгрегор» («egregore»).



Можно сказать по-другому: эгрегор – это энергоинформационный объект в тонком мире, связанный с определёнными состояниями, идеями, желаниями, чувствами и стремлениями людей.


Вы, наверное, обращали внимание на то, что в разных коллективах существует различная «атмосфера». В одних «легко» находиться и работать, в других – «тяжело». В один коллектив легко войти любому человеку, а в другие ещё не каждый впишется. Любой коллектив создаёт своеобразное психоэнергоинформационное пространство, которое и определяет условия его существования и все отношения как внутри, так и вовне. В психологии это пространство называют «коллективное бессознательное», или «психоэнергетическое пространство», «энергоинформационное пространство». Оно является совокупностью психоэнергетических состояний каждого члена коллектива и ещё рядом обстоятельств: целью и задачами деятельности, идеологией, миссией коллектива, внешними условиями и многим другим. Но главным действующим лицом остаётся человек.

Каждый человек вносит своё звучание в общее пространство, и оно может быть достаточно весомым. Наиболее сильное влияние на общее психоэнергетическое пространство коллектива оказывают: мировоззрение человека, его отношение к себе и другим, его поступки и дела. Чем ближе к истине мировоззрение данного человека, чем больше уважения и любви в отношениях к себе и к окружающим, чем больше его поступки и дела соответствуют общечеловеческим ценностям, тем сильнее его влияние на коллектив и на окружающий мир. Это влияние может быть незаметным, оно создаёт как бы энергетическую атмосферу, в которой события разворачиваются именно таким образом, как желает человек. И он не обязательно является руководителем, и внешне может быть не самым видным и активным членом коллектива.

Иногда какой-то человек может оказывать сильное влияние на окружающих не за счёт своего положительного звучания, а за счёт других, например, негативных энергий, энергии другого человека или другой структуры, стоящих за ним. И кто будет главным действующим лицом в атмосфере коллектива, зависит от многих причин, и в первую очередь – от состояния сознания каждого. Если, например, в людях сильно проявлена рабская психология, негативное отношение друг к другу, то вероятность появления в коллективе «тёмного» лидера, руководителя-тирана, «серого кардинала» резко возрастает.

Всё-таки чаще всего наибольшее влияние на атмосферу в коллективе оказывает руководитель. Он, как правило, более «энергоёмок», так как сосредотачивает в себе большую часть энергетических потоков (в том числе и финансовых; деньги – мощные энергии), существующих в коллективе и взаимодействующих с ним других структур. Ещё большую энергоёмкость руководитель приобретает в том случае, если он является хозяином данной организации. Это и энергия собственных средств, вложенных в дело, и любовь к своему детищу. Поэтому личные качества руководителя формируют качество психоэнергетического пространства и проецируются на коллектив. И люди подбираются в соответствии с качествами руководителя. Если, например, в сознании руководителя присутствуют ложь, двойные стандарты, осуждение других, то в коллективе будут процветать доносительство, карьеризм в самом низком варианте… Не зря говорят: «рыба гниёт с головы», то есть самая маленькая «червоточина» в руководителе проецируется на коллектив и превращается в большие проблемы.

Нередко главное энергетическое значение имеет не руководитель, а так называемый «неформальный лидер», «серый кардинал», обладающий более сильным влиянием в коллективе на основе других параметров, причём не всегда видимых.



Приведу пример, показывающий взаимосвязь видимых и невидимых процессов в коллективе. В организацию был принят специалист на роль руководителя производственного отдела. Он быстро занял важное место в коллективе за счёт своего опыта и знаний, основательного подхода к решению задач. И далее он стал оказывать всё большее влияние не только на тактические решения, связанные с деятельностью его отдела, но и на стратегию организации. На производственный отдел тратились основные средства, там работало наибольшее количество специалистов, это ещё более укрепляло влияние руководителя. Но вот организация вышла на рынок со своим товаром, и потребовалось создание коммерческого отдела, который, исходя из новых реальностей, должен был занять ведущее место. Поиск специалистов на эту должность не давал результатов. Приходили явно не те люди, которые были нужны. Несколько месяцев руководитель организации бился над решением этой задачи и не мог её решить до тех пор, пока этот руководитель отдела не привёл в фирму «своего» человека на должность руководителя коммерческого отдела. При более глубоком изучении ситуации выяснилось, что стремление руководителя производственного отдела быть лидером в коллективе было настолько сильно, что он перекрывал дорогу в фирму хорошим специалистам, которые могли составить ему конкуренцию. А сила его влияния, как оказалось, состояла не только из энергии его желания, но и из мощной энергии православной церкви, активным членом которой он являлся. Его желания и стремления, выраженные в постоянных молитвах в храме, поддерживались эгрегором церкви и поэтому оказывали сильное влияние на управление организацией.


В таких условиях руководителю предприятия непросто решать задачи управления. Ему нужно или стать «зиц-председателем», то есть «свадебным генералом», а управлять будет неформальный лидер, или обрести мудрость, найти в себе энергии и стать сильнее его, или убрать его из коллектива. В описанном примере руководитель не смог решить эту задачу, и предприятие развалилось.

Люди мало задумываются о «каких-то энергетических вещах», не обращают внимания на явные признаки существования более тонких явлений, чем внешний вид, поведение, характер… Уже десятки лет учёные приводят различные доказательства существования «тонких тел» человека, а большинство по-прежнему относятся к этому не достаточно серьёзно. А эти тонкие тела оказывают на жизнь огромное воздействие, зачастую большее, чем физические действия. Пришло время и бизнесу включить в свою деятельность и эти знания.

Многие интуитивно или через знания по управлению бизнесом включают в деятельность различные приёмы и методы «укрепления» коллектива. Часто, не особо мудрствуя, используют различные корпоративные мероприятия, которые в народе именуются «пьянками». Да, это сближает людей, но с точки зрения законов создания эгрегоров, это путь скользкий. В эгрегор коллектива закладываются низкие энергии, которые пробуждаются в пьяном человеке и, кроме того, фирма может попасть под действие мощного, планетарного эгрегора алкоголизма. Эта болезнь будет разъедать коллектив, и он уже не сможет взять большие высоты.



Собственное психоэнергетическое пространство имеет любой коллектив людей: семья, различные организации, нация, народ, государство, в целом всё человечество. И везде – от семьи до человечества – действуют одни и те же принципы.


Поэтому так важно знать законы формирования этого пространства, что позволяет сознательно его создавать и что даёт дополнительные возможности в управлении. Отсюда становятся понятными слова: каждый народ заслуживает своего правителя. Эти слова относятся и к коллективу. Коллективное сознание всех членов группы создаёт определённое пространство, в котором появляется и соответствующий руководитель. Если, например, люди в коллективе апатичны, подчинены рабской идее, то появится «сильная рука» во главе «стада». Этим объясняется и то, как формируется коллектив. Если руководитель сам подбирает коллектив, пусть даже на завершающей фазе принятия решения, то он будет соответствовать психоэнергетическому состоянию руководителя. Если руководитель уходит от тесного взаимодействия с персоналом, а набором кадров занимается ответственный за персонал и руководитель не касается этого вопроса, то управлять напрямую ему этими людьми будет сложно. И в таком коллективе первую скрипку будет играть руководитель по персоналу, особенно если он сильная личность. Кто формирует психоэнергетическое пространство, тот и правит балом, тот и является истинным руководителем. И если здесь есть двойственность, то возникают сложности в управлении, а значит, и в деятельности.

Мы рассмотрели внутренние процессы в коллективе через эгрегориальное видение. А есть ещё и внешние факторы… Теперь поговорим о взаимодействии с внешними эгрегорами.



Человек – существо общественное, и он не может жить без взаимодействия с другими людьми, с силами природы, с различными энергиями и структурами… Другие, даже если человек их не видит и не знает об их существовании, присутствуют в его жизни постоянно.


Присутствуют тайно или явно, видимо или невидимо, действуя позитивно или негативно – но они есть всегда. Ведь это весь Мир! И человеку желательно знать об этом, как можно глубже понимать происходящее и адекватно взаимодействовать с различными проявлениями Мира. И с эгрегорами тоже. Такое видение может стать новой ступенью развития человека и становления Предпринимателя Жизни.



Важно не переложить свою ответственность за происходящее в собственной жизни и в жизни цивилизации в целом с себя на «других», в данном случае – на эгрегоры.


Такая позиция названа К. Кастанедой «индульгированием» – самооправданием и нежеланием признавать за собой какой-либо ответственности, а значит и нежелание учиться на своих собственных ошибках. Это – крайность. Во всём винить себя, перекладывать на себя всю ответственность, искать только в себе ответы на все вопросы – другая крайность. Нужна позиция «золотой середины», позволяющая увидеть картину жизни объёмно.

Каждый из нас принимал активное участие в рождении и воспитании многих эгрегоров, вскармливал их собственными энергиями, призывал, просил о помощи… А теперь многие, очень многие обвиняют государственные, религиозные и другие земные эгрегоры, а также эгрегоры тонких планов в тех проблемах, которые есть в их жизни.



Важно занять верную позицию в этом вопросе. Это показатель духовной зрелости и мудрости. Это важный шаг к состоянию Предприниматель Жизни.

Во время дефолта 1998 года меня пригласили в Москву, в крупную компанию (активы её на тот момент составляли около пятнадцати миллиардов долларов). Она попала под банкротство, и требовалось найти оптимальное решение в этой сложной ситуации. Я был советником конкурсного управляющего и решал внутрикомандные вопросы, а также мне пришлось заниматься и вопросами взаимодействия со многими внешними структурами, которые стремились оторвать как можно больший кусок от этого пирога. А их было много, и они были довольно сильными: Газпром, РАО ЕЭС, Центробанк, Правительство Москвы, крупные банки и множество откровенно бандитских структур, подкреплённых правительственной «крышей». Пирог был жирный, интерес большой, поэтому в методах и средствах особо не церемонились. «Геракл» (так называли главу Центробанка на тот момент – Геращенко) шёл в лоб – давил авторитетом и своей мощной юридической службой. Чубайс действовал незаметно, но высокопрофессионально, готовя удар исподтишка… Крупная бандитская легализовавшаяся структура действовала привычными ей методами – приехали с милицейской охраной, с правительственными бумагами и сказали: «Даём вам десять миллионов долларов, и вы свободны, а иначе…»

Вот с таким разными структурами пришлось нам иметь дело. К тому времени я уже серьёзно занимался теорией эгрегоров, и пришло время проверить на практике приобретённые знания. Интересное было время, сложная работа и уникальный опыт! Из этой ситуации мы вышли достойно. Вот тогда и родилась моя первая книга «Эгрегоры». Она была небольшая по объёму, и в ней были сделаны только первые шаги на пути к этой важнейшей теме.


Термин «эгрегор» вошёл в интеллектуальное пространство России во второй половине двадцатого века с появлением книги Даниила Андреева «Роза Мира».



Само явление существовало с давних пор, а наверное – всегда. Только оно не осознавалось вовсе или обозначалось другими терминами.


Как уже говорилось, любой коллектив людей, решающий одни задачи, объединённый общей целью, одним пространством, уже создаёт эгрегор. Он может быть маленьким, например, семья, или большим – предприятие, государство, религия… И каждый коллектив заинтересован, в той или иной степени, в создании своего пространства, наличии в нём достаточных ресурсов и в развитии. Но интересы одного коллектива сталкиваются с интересами другого: семье приходится решать вопросы с родственниками, с соседями, с государством; предприятию необходимо вступать в конкурентные отношения на рынке; государству тоже нужно учитывать интересы других государств и строить соответствующие отношения. По-другому говоря, эгрегорам приходится создавать себе «место под солнцем».

И довольно часто вопрос взаимодействия людей, а соответственно эгрегоров, решается силовыми методами, в борьбе. Нередко родственники делят наследство и борются друг с другом; соседи с помощью юридической силы утверждают межу между домами; предприятия для завоевания рынка применяют еще более широкий инструментарий борьбы; а более всего в умении бороться преуспели государства – у них инструменты ещё более изощрённые и мощные: шпионские, дипломатические, военные, вплоть до ядерного оружия.



Борьба, борьба, борьба… Борются отдельные люди, эгрегоры всех уровней, и невдомёк им, что в этой борьбе проигрывают все!


Законы развития эгрегоров подтверждают, что проигрывают все: и побеждённый, и победитель, и общество в целом, и вся наша планета. С эгрегориальной высоты это хорошо видно. Где же выход? Как без борьбы пробиться с новым товаром на рынок? Как обеспечить необходимое пространство для своих услуг? Как привлечь в своё пространство больше людей? И фирмы, не понимая принципов эгрегориального взаимодействия, наращивают мускулатуру, формируют жёсткий менеджмент, тратят огромные средства на рекламу, службу безопасности, на подкуп чиновников. То есть действуют военными или полувоенными методами в пространстве, в котором существуют другие законы. Но жёсткие методы порождают и жёсткий ответ.



Эгрегориальное пространство – пространство энергетическое, в нём взаимодействуют энергии, причём очень тонкие, быстро реагирующие не только на действия, но и на слова и даже на мысли.


Поэтому и взаимодействие в этом пространстве должно быть очень тонким и мудрым. Вот такому взаимодействию на уровне энергий нужно учиться. Сейчас это особенно важно – с двухтысячного года особо тонкие энергии пошли на Землю. Можно, конечно, этому не верить, но это нас не избавляет от взаимодействия. А Предприниматель Жизни не только верит, он знает, как использовать эти энергии в жизни.

Многие эгрегоры (читай – фирмы и компании) ещё сохраняют боевую окраску, ещё пытаются использовать военные методы для борьбы на рынке… Но они не имеют будущего. Перспектива открыта перед другими – теми, которые нацелены на достойное поведение по отношению к партнёрам и конкурентам. Всё больше людей, в том числе и предпринимателей, понимают, что если опираться на самую мощную энергию – любовь, то можно добиться гораздо большего. Поэтому девиз «Сделано с любовью» всё больше входит в жизнь. Появился даже специфический термин – «Бренд любви».



В одном областном городе я провел простой опыт. В процессе занятий в течение месяца с коллективом смены молокозавода были выстроены позитивные отношения в коллективе, устранены острые вопросы в семьях, и результат стал заметен практически сразу – продукция этой смены уходила уже в первый же день, а аналогичная продукция других смен оставалась и накапливалась. Покупатели – в основном, женщины – интуитивно брали в руки продукцию, которая излучала более гармоничные энергии. А при сегодняшнем изобилии производителей молочной продукции этот показатель говорит о многом. Вот и способ действия на рынке без борьбы, без агрессивной маркетинговой политики! Работа с энергиями смены и завода (читай с энергиями эгрегора) позволила без дополнительных вложений увеличить объём продаж.

А теперь вспомним пример, в котором рассказывалось о моей работе в крупной компании во время дефолта. Против нас тогда все действовали агрессивно, и – все проиграли. Аналитики предсказывали нашей команде два месяца жизни, а мы работали три года и решили поставленные задачи. У нас не было «высоких крыш», титулованных профессионалов… У нас была дружба и согласие в команде, добрые намерения и уважительное, достойное взаимодействие с партнёрами и агрессорами. И этого оказалось достаточно, чтобы оказаться впереди.

Чубайс – сильный менеджер, и он построил атаку на нас по всем правилам военного искусства: создал специальный штаб, тайно вёл переговоры и скупал акции, заручился поддержкой правительства… И кульминацией его планов стал созыв внеочередного собрания кредиторов, на котором планировалось сместить нас и поставить свою команду. Всё было тщательно продумано и организовано, но построено на принципах борьбы и агрессии. А мы действовали на других энергиях – добра и уважения, и выиграли! Я думаю, что Анатолий Чубайс до сих пор не понимает, почему его обыграла такая малочисленная и «непрофессиональная» команда. А у нас действительно были разные «весовые категории», но, тем не менее, мы устояли и в тот раз.

Это был пример агрессивной, грамотной и тонко организованной атаки. А когда на нас шли «свиньёй» (есть такой военный строй при атаке, применявшийся рыцарями) полубандитские структуры, то мы выстраивали такие отношения, что их сильная агрессия разрушала их самих. Получалось своеобразное энергетическое эгрегориальное айкидо, и задача решалась ещё легче. Чем жёстче и агрессивнее действует эгрегор, тем легче с ним решить вопросы.


Таким образом, воспринимая любую фирму, компанию, организацию, предприятие, любой коллектив людей как энергетическую структуру, как эгрегор и зная законы его развития и взаимодействия, можно эффективно действовать на любом рынке, в любом пространстве, не вставая на путь борьбы. Эгрегориальные войны – это прошлое нашей цивилизации, а нужно использовать новейшие методы, и сейчас достаточно знаний для выхода в такое состояние сознания.

Эгрегоры – это один из инструментов взаимодействия человека с Миром. Но многие эгрегоры с позволения человека стали им управлять… Так, например, много столетий самыми сильными эгрегорами планеты были эгрегоры власти и денег. В последнее десятилетие произошли серьёзные изменения в эгрегориальных планах планеты. Так закономерно ведущим эгрегором Земли стал эгрегор воды. Энергия Мирового океана, всей воды планеты и в том числе находящейся в самом человеке, сейчас объединена в единый энергоинформационный план. На второе место вышел эгрегор секса с его мощнейшими энергиями. А власть и деньги переместились на шестое-седьмое место, что значительно изменило эгрегориальное пространство. И кризис 2008–2009 годов отразил перестройку в этих энергетических планах Земли.



Вспомним принцип: «Предприниматель-философ Богу подобен»!


Как видим, рассмотренные принципы формируют современный духовно-нравственный образ Предпринимателя Жизни, который живёт и действует по-другому и получает другой результат. В этой книге мы не сможем рассмотреть все грани жизни, формирующее современное мировоззрение, а только основные. Но и этого достаточно, чтобы увидеть путь в другую, счастливую жизнь. В конце повествования рассмотрим ещё один элемент духовно-нравственной основы – отношение Предпринимателя Жизни с планетой, на которой он живёт. Уделим этому вопросу достойное внимание, Земля того заслуживает…




Земля – живая планета


Земля – мыслящее, живое существо.


Планета Земля представляет собой более сложное явление, чем видится нашему физическому зрению. Когда говорят о ней, говорят как о живой, эта информация уже на грани обыденного сознания. Конечно, здесь можно еще построить логическую цепочку: явно живой животный мир, живые растения, кристаллическая форма жизни, живая ноосфера, живая планета… Ещё более расширенного сознания требует следующий шаг в понимании Земли. На Земле одновременно присутствуют многие планы бытия.



Пришло время для более глубокого понимания жизни на этой планете. Мы создаём образ Предпринимателя Жизни, который Богу подобен. А как ты Ему будешь подобен, если не знаешь дома своего?!


У каждой звезды, у каждой планеты есть определённое количество энергетических планов (миров). Эти миры отличаются количеством пространственных координат, функциями, уровнем, плотностью энергии и разной скоростью течения времени. Они тесно связаны друг с другом, но их число может меняться. Параллельные миры – это миры других энергетических частот. Переход из мира в мир затруднён, но взаимное влияние они оказывают друг на друга сильное. Они не могут существовать друг без друга, и они равны между собой по значимости, но разнятся по функциям и задачам.

Все планеты имеют параллельные миры для поддержания необходимого энергетического баланса. Количество таких миров может быть различным, в зависимости от развития планеты и Космоса. Чем более развита планета, чем серьёзнее и разнообразнее задачи, тем больше параллельных миров она имеет.

Кроме видимого всем мира у Земли существует еще шесть параллельных миров (то есть всего – семь основных планов). Они созданы из более тонких энергий и тесно связаны с нашим физическим миром. Центры всех миров находятся в разных точках планеты. Места пересечения параллельных миров являются аномальными зонами. Отсюда складывается и соответствующий образ Земли – множество взаимопересекающихся и взаимопроникающих сфер. Физическим зрением мы видим только одну сферу – физическую оболочку Земли. Все миры обитаемы, разумны и выполняют свои функции. И они равнозначны между собой, так как каждый выполняет своё назначение. Техническое развитие имеется только в нашем, наиболее плотном мире.

В процессе эволюции энергия постоянно качественно видоизменяется, и параллельные миры между собой совмещаются, но не перемешиваются. Меняются и точки соприкосновения миров друг с другом. Обитатели параллельных миров желают контактировать с нами, но мы не всегда готовы к этому. Обитатели большинства параллельных миров имеют ограничения в проявлении своей воли. Они живут по определённым программам. Общественное устройство в них подобно улью – чёткое распределение по функциям. Обитатели этих миров могут, в случае необходимости, принимать материальную форму, но это ненадолго, ввиду больших энергетических затрат. Иногда души нашего мира, после смерти, могут попадать в параллельные миры, но они там не задерживаются и идут дальше.

Один из параллельных миров – мир эфирных существ: домовых, эльфов, русалок, троллей. Это существа тонкого плана, следующего за физическим. Они обладают более высокочастотной энергией, чем обычный человек. Безобидные эфирные существа не причиняют человеку проблем, если он сам не создаст соответствующие условия, при которых они вынуждены так поступать. Они готовы взаимодействовать с человеком, помогать ему, но только с позиции уважения и любви. Эти существа служат Космосу в решении задач взаимодействия с природой, с Землёй, с человеком. Они организуют многие природные процессы и явления. Но люди в своём невежестве создали не очень красивый образ жителей эфирного плана Земли и тиражируют его в мифах, сказках, книгах, фильмах, сувенирах… Нужно устранить это заблуждение. Одна из задач человека – научиться с эфирными жителями взаимодействовать, дружить и, опираясь на их знания, совместно с ними творить пространство красоты, любви и радости на Земле.

Не нужно бояться контактов с параллельными мирами. Их обитатели ничего плохого человеку не сделают. А если это происходит, значит, людям нужно изменить свой образ жизни, своё миропонимание, своё энергетическое и духовное состояние.

Жители других планов – это часть духовного уравнения, обеспечивающая баланс планеты и сохранение у неё постоянного духовного веса. (Важная составляющая общего баланса планеты – баланс сущностей на Земле.) Они также проходят здесь своего рода урок, но их взаимодействие с людьми минимально. По мере того, как на Землю прибывало всё больше человеческих душ, сущности других планов уходили. Таким образом, сохраняется постоянный баланс на планете. Отсюда становится понятным, почему раньше всяких сущностей было значительно больше, и это отражено в мифах и сказках.

Таким образом, можно сказать, что наша планета – это Живой Дом, в котором расположено множество планов – миров с различными формами жизни. О многих из них мы даже не догадываемся. Другие изредка проявляются в виде различных эфирных сущностей – они также служат нам и выполняют определённые задачи. Третьи находятся рядом с нами в виде нечеловеческих биологических форм и получают свои уроки. Мы их считаем менее разумными, на самом деле всё несколько сложнее, так как надо учитывать то, что все формы жизни, существующие в нашем физическом мире и в других мирах, являются представителями определённых космических цивилизаций.



Надо осознавать, что на Земле живёт БЕСЧИСЛЕННОЕ множество представителей разных цивилизаций! Понимание этого свидетельствует о следующем уровне сознания.


Кто-то может задать вопрос: «Зачем всё это знать предпринимателю?» Новый уровень сознания включает в себя и понимание более глубокого партнёрства человека и Земли. Сердце человека и сердце Земли тесно взаимосвязаны, поэтому истинный баланс энергий в человеке возможен тогда, когда есть баланс между человеком и планетой. Это духовная, энергетическая связь, объединяющая людей и Землю с начала времён. И чтобы быть здоровым и счастливым на этой планете, чтобы эффективно действовать, нужно быть грамотным и в этих вопросах.

Зрелый человек относится к планете, как к живому постоянному партнёру, радуется её существованию и заботится о её благополучии. Земля является нашей биологической прародительницей, обеспечивает нас не только всем необходимым, но и защищает от болезней, регулярно уравновешивает и исцеляет себя, выживает даже после грубого вмешательства человека. А мы – любим ли мы её? Приведём один только факт – люди за последних шестьдесят лет взорвали на Земле более двух тысяч ядерных зарядов. А сколько тромбов-плотин поставили на артериях-реках? А сколько различной грязи вылили в водоёмы и продолжаем это делать? А что мы творим с атмосферой? Если бы планета не была живой и самоорганизующей, она давно бы погибла от действий человека. И ведь наибольший вред Земле приносит человеческая деятельность, бизнес…

Как уже говорилось, мы видим лишь небольшую часть Земли. Со временем нам будут открываться всё бо?льшие её возможности. Земля очень сильная и мудрая, но она в большой степени зависит от состояния и деятельности человека. Представьте, что человек уделяет наибольшее внимание какой-то одной части своего тела, а другим – «по остаточному принципу». Что из этого получится? Пострадают части тела, оставшиеся без достаточного внимания, и это может привести к болезни всего тела. Любовь и уважение к каждой клеточке организма, независимо от того, где она находится, на виду или скрыта, позволит сотворить гармонию жизни. Это же относится и к самой планете. Она поистине наш Живой Дом, и задача человека знать и любить каждый уголок этого Дома. В таком случае Земля будет отвечать любовью и заботой с удвоенной энергией! Чем больше отдашь, тем больше получишь.

Люди часто употребляют слова «природные богатства» и подразумевают под этим термином определённый набор полезных ископаемых, различных природных ресурсов, которые они считают для себя полезными. Новый уровень сознания ведет к пониманию того, что всё на Земле есть богатство. Каждый камень, каждая травинка, каждый ручеёк, каждая птица, каждый человек! Всё есть богатство Земли, а значит, и человека!

Обратите внимание: там, где не хватает воды, вода – самое большое богатство. Там, где мало земли, а только песок и камень – земля величайшее богатство. Там, где не растут деревья, – они становятся настоящим богатством. Люди привыкли ценить то, чего мало, чего недостаёт. Это очень низкий уровень сознания, и такое мировоззрение создаёт человеку множество проблем. Он начинает стремиться заполучить любыми средствами это богатство, здесь и начинается падение.



В современной картине жизни богатство – это всё то, что есть в самом человеке и вокруг него здесь и сейчас. Вот истинное богатство! Постоянно радоваться тому, что есть, свидетельствует о высоком уровне сознания. Это и есть истинная духовность.


Земля вырабатывает необходимые компоненты и элементы, исходя из истинных потребностей всего живущего на ней. На Земле и внутри неё активно действуют системы «жизнеобеспечения» Земли. Всё делается по определённой программе. А человек, опираясь на своё искажённое, потребительское миропонимание, берёт у Земли то, что он считает ему необходимо. Но это нарушает жизнь живого организма планеты. И здесь возникает дисбаланс – дефицит каких-то элементов, что пробуждает в человеке ещё больший интерес к тому, чего не хватает. И вот человек стремится любыми способами отнять дефицит у других. На этом построен весь бизнес. Так начинаются проблемы между людьми и между народами. Так начинаются захватнические войны.


Категория: Каждый может стать богатым! | Просмотров: 202 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Реклама
Поиск
Реклама
Реклама

Вверх