Пятница, 22.11.2024, 06:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Мини-чат
200

Главная » 2014 » Сентябрь » 16 » Часть вторая
06:37
Часть вторая
Все ассоциации должны создаваться для лучшего запоминания вашей компании и с лихвой окупятся повсеместной рекламой и упоминанием бренда. В вашем домене должно быть все: краткость, простота написания и запоминания визуально и на слух, креативность и ясность. Среди самых узнаваемых примеров: ozon.ru, enter.ru, otto.ru, quelle.ru, sapato. ru, darom.ru и прочие. Это список самых крупных интернет-магазинов и это хорошо позволяет сделать выводы о том, какие домены могу стать узнаваемыми брендами.

А если домен, который вам понравился, уже занят, можно его попробовать «разбавить» приставками, только теми которые не исказят смысл домена, но сразу сделают его доступным для регистрации.

Домен можно «разбавлять» по принципу приставки в конце: shop24.ru, shop-24.ru. Цифра 24 указывает на постоянную доступность вас как продавца и на круглосуточную продажу часа того или иного товара.

Также можно «разбавлять» приставками в конце по-типу: shopos.ru, shopoz.ru. Это довольно простая и нейтральная приставка, она не несет никакой смысловой нагрузки, но почти всегда освобождает 90 % всех занятых доменов.

Часто магазины любят давать названия в стиле «100buketov.ru» или «1000instrumentov. ru». Но они будут менее удачными вариантами по сравнению с предыдущими, потому что увеличивают длину домена. Не очень хороший вариант и с приставками, обозначающими регион продаж. Например, shop77.ru или shop52.ru, означающие привязку магазина к Москве или Нижнему Новгороду. Такой домен только подчеркивает отсутствие вкуса и идей у руководства магазина. И значит не стоит ждать эффективной и качественной работы от самой компании.

Как не нужно «разбавлять» домен: 

• Не стоит делать домен как телефонный номер 8345340.ru. Использование цифр усложняет восприятие.

• Не стоит также употреблять в домене более двух связанных между собой слов. Домен по типу samiyeluchshiecvety.ru невозможно будет запомнить, и правильно воспроизвести.




Выбор хостинга для интернет-магазина


От выбора правильного хостинга зависит доступность и работоспособность вашего сайта интернет-магазина. Хостингом называют услуги по предоставлению места для хранения сайта в сети и его доступности в ней. Проще говоря, хостинг – это как компьютер, такой же как стоит у вас дома, но с объемом памяти и скоростью подключения к интернету в разы больше и быстрее. Ниже приведены виды хостингов:

• Виртуальный хостинг. Он будет выделен специально для вас. Но его владелец жестко регламентирует правила его пользования. Например, он может ограничивать максимальный объем хранимых вами файлов, количество почтовых ящиков, создаваемых вами, а также количество сайтов, которые вы можете разместить на нем.

• Виртуальный выделенный сервер (VPS). Если говорить проще, у вас есть возможность создать раздел для своего сайта на жестком диске. И придумать собственные правила его управления без ограничений.

• Индивидуальный сервер. Абсолютно автономная от кого-либо система, ограниченная только возможностями аппаратуры и выдерживающая сильные нагрузки. Такой вариант сервера подходит для сайтов с большим объемом информации, с большим ассортиментом товаров и с очень большим количеством посещений в минуту (это называется проходимостью).

Какой же из предложенных вариантов выбрать? На начальном этапе и для удобства в пользовании и большего понимания вам подойдет первый вариант – обычный виртуальный хостинг, главное преимущество которого заключается в том, что его не надо настраивать и он уже полностью готов к работе, то есть размещению на нем сайта вашего магазина.

Рекомендую вам воспользоваться следующими сайтами по выбору хостинга для интер нет-магазина, уже хорошо зарекомендовавшими себя:

• Хостинг от WebAsyst – хороший и стабильный виртуальный хостинг; преимущество – качественная техническая поддержка на русском языке, приемлемые цены и самое главное – бесплатная установка и техническая поддержка.

• Хостинг от Hetzner. Популярный немецкий хостинг, качественный и признанный во всем мире, является эталоном качества и удобства.

• Хостинг от Justhost. Английский виртуальный хостинг, главное преимущество – абсолютный безлимит во всем. Предоставляется неограниченный объем дискового пространства. Мощность и качество работы сравним даже с виртуальным выделенным сервером.




Выбор CMS для интернет-магазина


Что такое CMS? Это программа, помощник в управлении товарным ассортиментом, ценами, описаниями и фотографиями на вашем сайте. В CMS все представлено в виде удобного и интуитивно понятного интерфейса. Эта простота и доступность делает их отличными системами для управления магазинами.

Перейдем к готовым решениям для онлайн магазинов, которые делятся на несколько видов. 

• Облачные решения (SaaS системы), без установки на хостинг:

? InSales. Уникальное так называемое «облачное решение» (скрипт и движок интернет-магазина расположены на хостинге обслуживающей компании продавца). Простота и удобство в использовании заключаются в том, что вам просто достаточно зарегистрироваться и начать добавлять свою продукцию в систему;

? Shopium. Аналогичное украинское решение, но с более скромными возможностями, идеально подходящее для небольших интернет-магазинов;

? Gollos. Еще одно легкое и удобное в использовании решение, его отличают простота управления полноценная техническая поддержка от разработчика.

• Полноценные системы (CMS для интернет-магазина). Это движки, на которых работает большинство интернет-магазинов в мире. Система управления: набор программных файлов, разложенных по папкам и связанных между собой выполнением различных скриптов и функций. Обязательным условием работы каждой CMS будет создание для нее базы данных, в которой и будет храниться информация о товарах, их описания, цены и фотографии.

Вот небольшая часть программ, которые предлагает рынок сейчас:

? WebAsystShop-script – лидер среди систем по управлению сайтами интернет-магазинов;

? 1С-Битрикс – второй по величине лидер;

? Vamshop – известная у разработчиков CMS программа в ней вы найдете весь необходимый набор для запуска среднестатистического интернет-магазина;

? OpenCart. самая простая в использовании система для управления интернет-магазином.

Что касается примерных расценок, то вот они перед вами:

• Домен – от 600 рублей в год;

• Хостинг – от 300 рублей в год;

• Движок – бесплатно.


Дизайн сайта


Есть два варианта при разработке дизайна сайта. Это выбрать подходящий из шаблонов и купить его от 5000 рублей или заказать уникальный дизайн от 10000 рублей.

Здесь вас будут ограничивать только финансовые возможности.

Разумеется, уникальный дизайн – это лучший выбор, но не дешевый. Сложности при выборе хорошего дизайнера также присутствуют. Поэтому не стоит пренебрегать шаблонным дизайном: он уже готов к работе, приятный глазу и недорогой. Если вы остановите свой выбор в пользу готового варианта, используйте лучше зарубежный шаблон, вы сможете таким образом значительно снизить вероятность увидеть похожий интернет-магазин в рунете.

Итого, имеем: 

• Уникальный дизайн от 10000 рублей;

• Качественный шаблон от 5000 рублей.




Программирование и верстка


Если не сможете сделать сайт самостоятельно, отдайте работу профессионалам. От качества работы программиста будет зависеть то, насколько хорошо будет функционировать ваш интернет-магазин.

Не стоит брать дополнительные функции, если востребованность их для вас пока еще туманна. Это только увеличит сумму. И к тому же когда ваш бизнес начнет развиваться, поверьте, вам будут нужны совершенно другие функции, а не те, о которых вы думаете на старте.

Итого: стоимость верстки и программирования сайта в среднем от 13000 рублей за простой интернет-магазин.




Наполнение интернет-магазина


Это также лучше переложить на других людей, если у вас скажем наименований не 30, а 300. Обязательно для каждого товара и категории следует проставить заголовок, проставить теги, загрузить качественные фотографии, описание товара, цены и по возможности указать схожие товары. В среднем, на это уходит 5–6 минут на каждую позицию. А теперь умножьте эту цифру на количество ваших товаров. Видите, сколько времени вы сэкономите, если отдадите это в руки профессионалов.

Итого: цена в каждом конкретном случае разная.




Фотографирование товаров


Конечно, хорошо, если поставщик предоставляет качественные и красивые фотографии ваших товаров. Если нет, то поищите их самостоятельно в интернете. Но вот если ваш товар настолько уникален и фото нигде не найти, хорошо задумайтесь, сможете ли вы сами их подготовить?

Тут есть два варианта – сфотографировать товары в студии или сфотографировать самостоятельно.

Если в первом случае вам придется платить и за аренду студии, и за работу фотографа, а также за последующую обработку фотографий, то во втором случае достаточно отснять все самостоятельно.

Итого: цена в каждом конкретном случае разная.




Наполнение сайта


Любому руководителю вне зависимости от сферы деятельности рано или поздно приходится сталкиваться с ситуацией, когда необходимо написать текст. И не важно, будет ли это текст на сайт или статья в газету. Если вы не обладаете писательским талантом, вам придется обратиться за помощью в стороннюю организацию или к копирайтерам, которые выполнят за вас эту работу. Вот тут-то и начинаются неприятности.

Вы спросите, какие неприятности могут быть? Ведь нет ничего сложного в том, чтобы написать текст на заданную тему. Именно так и думает большинство не только руководителей, но и людей, которые стали этими самыми копирайтерами.

Википедия определяет слово «копирайтер» как деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. НО! В России такой профессии как «копирайтер» не существует! На поверку оказывается, что все, кто решил, что достаточно просто «уметь писать», называют себя красивым английским словом «копирайтер». А за ним часто стоят не состоявшиеся менеджеры, юристы, дизайнеры – и это еще в лучшем случае! В худшем же, это люди которые и вовсе не имеют высшего, а то и среднего образования.

Обращаясь к таким «профессионалам», вы рискуете получить не только совершенно не читаемый текст с предложениями длиною в несколько строк, а то и в целый абзац и с упущенными причинно-следственными связями. Но и текст, имеющий множество как грамматических, так и стилистических ошибок. Вот лишь несколько примеров таких «шедевров»: «Директор N рад приветствовать Вас в своих шпинатах» или «руководитель компании был очень рад, что его пригласили на сцену, радостно улыбнулся и сообщил, что очень рад всех видеть, а зал взорвался радостными овациями»…

Пожалуй, нет смысла объяснять, что такие «специалисты» вряд ли смогут написать хорошую статью, а создать текст, который будет «работать», для них и вовсе непосильная задача.

И вероятнее всего ваши резонные замечания о качестве сего «произведения» просто будут проигнорированы, а если вы уже и заплатили некоторую сумму денег, то можете быть уверены – больше вы никогда не увидите вашего исполнителя. ICQ, скайп и телефон сразу станут не доступны, а на электронную почту и вовсе можно не писать. Хотя бывают и исключения. В лучшем случае ваш текст будет переписан пару-тройку раз, и возможно вам удастся добиться некого компромисса. Но ответьте сами себе на простой вопрос: будет ли он переписан на отлично, и будет ли он таким, каким хотите его видеть вы?! Конечно, нет! Тут, как и при первом знакомстве, произвести второе хорошее впечатление не удастся! Да и разве может, скажем, менеджер по продажам мобильных телефонов, но мнящий себя великим автором, написать статью о процентных ставках? Нет!

Написание текстов как профессия являет собой задачу куда более непростую, чем может показаться на первый взгляд. И самый важный инструмент в распоряжении человека, который «взялся за перо», – это слова, которыми он пользуется. Слова, которые могут как мотивировать ваших покупателей, так и погубить любой бизнес, дело или идею.

Одна из очень хитрых уловок, на которую часто попадаются руководители, не слишком знакомые с продвижением в сети, выглядит простым надувательством!

Когда у вас есть уже готовый сайт, но нет продающего контента (текстов) вы обращаетесь к стороннему исполнителю, так называемому «копирайтеру». И все вроде бы замечательно он берется за наполнение сайта и стоить это будет 20–50 рублей за 1000 знаков. Но ему необходимо подобрать ключевые слова для того чтобы внедрить их в текст и сделать его работающим на продвижение и за это он возьмет не много не мало 20 000 тысяч рублей!!! И многим руководителям приходится соглашаться на подобные условия всего лишь из-за незнания. К сведению, данная услуга не стоит ничего, и любой даже самый не продвинутый пользователь сможет сделать это сам за 10 минут! Просто открыв соответствующую страничку в любой электронной поисковой системе. Например, службу Яндекс. Директ.

Предположим, случилось такое, что вам попался хороший копирайтер, и вы остались довольны написанным текстом. Не забудьте проверить его в системах антиплагиата. Да-да есть и такие в сети. И они также доступны всем пользователям. Не пользуясь данными программами вы рискуете попасть в крайне неприятную ситуацию или даже оказаться в суде. Многие тексты, написанные такими «авторами-недоучками», оказываются попросту украденными! И к ответу за плагиат призовут именно вас, потому что вашего «писателя» вряд ли будет возможно найти.

И напоследок – самый простой, и легкий способ обмана, которым пользуются большинство копирайтеров. Чаще всего из чужих статей взятых из интернета переставляются местами слова для того чтобы те самые системы антиплагиата не смогли увидеть повтор. Да, получаются как бы другие тексты, но их вряд ли можно назвать уникальными ведь таких «переделок» в сети уже сотни тысяч…

Профессиональный же журналист сможет написать не только красивый, но продающий текст.

Итого: цена от 300 руб за 1000 знаков с пробелами.




Системы оплаты


Теперь давайте поговорим о том, как организовать прием платежей на вашем сайте.

Первое и самое простое – это, конечно, оплата наличными на руки курьеру. Нет ничего проще этого – заказ принят, курьер берет товар, едет к покупателю, там принимает деньги и отдает покупку. Все. Единственное условие – наличие кассового аппарата. Но он вам в любом случае понадобится, потому что практически для любой компании он является обязательным.

Закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» регулирует деятельность предпринимателей, которые осуществляют продажу товаров или оказывают услуги населению, принимая расчет в наличной форме. Купить сам кассовый аппарат не составит труда. Сейчас в интернете многие сайты предлагают их на любой вкус. Цены на них начинаются от 8000 рублей и выше.

А что же потребуется вам для регистрации кассового аппарата в налоговой инспекции? 

1. Заявление в установленной форме

2. Свидетельство о государственной регистрации (копия)

3. Свидетельство о присвоении ИНН / КПП (копия)

4. Договор аренды /субаренды помещения на адрес места установки кассового аппарата

5. Журнал кассира-операциониста (КМ-4)

6. Журнал учетов вызова технического специалиста (КМ-8)

7. Договор на техническое обслуживание (копия)

8. Технический паспорт ККТ (формуляр)

9. Паспорт версии с дополнительным листом

10. Паспорт ЭКЛЗ

11. Кассовый аппарат (предмет фискализации)

12. Доверенность на право регистрации ККТ в налоговой инспекции (ст. 185 ГК РФ)

Поговорим об этих и других пунктах более подробно. Ведь если кассовый аппарат сломается, вы не сможете его просто взять и починить. Его обслуживание – это отдельная тема, рассмотренная ниже.




Контрольно-кассовая машина


Регистрация, ремонт и работа с кассовыми аппаратами проводится только на основании отчетной документации.

• Карточка регистрации ККМ. Выдается владельцу компании (ИП, ОАО, ЗАО и др.) или доверенному лицу под роспись в ИФНС после завершения регистрации кассового аппарата. Эта карточка регистрации хранится в организации и предоставляется для получения лицензий и разрешений на торговую деятельность.

Книга кассира. Оформляется отдельно на каждый кассовый аппарат или их группу. Кассир вносит время начала и завершения работы, показания денежных счетчиков, суммы возврата и другую информацию о работе кассового оборудования. Регистрация ККТ в ИФНС невозможна без правильно заполненной книги.

Журнал вызовов технических специалистов. Необходим для регистрации сбоев в работе кассовых аппаратов и записей, подтверждающих факт проведения ремонтных работ. Учет вызовов ведут кассиры и представители ЦТО, обслуживающие оборудование. Сервисные работники, проводящие ремонт, указывают оттиск пломбира, опечатывающего контроль но-кассовые аппараты.

Акты административных операций. Согласно законодательству РФ взятие кассового аппарата в ремонт с обнулением денежных счетчиков и перевод оборудования на обновленный масштаб цен требуют присутствия кассира, главного бухгалтера предприятия, представителя ЦТО и налоговой инспекции.

Теперь подробнее о регистрации кассовых аппаратов. 

Вам будут необходимы:

• Договор на обслуживание кассового аппарата в ЦТО. Заключается с сервисным центром, осуществляющим ремонт кассового аппарата. Регистрация проходит при наличии оригинала и копии документа;

• Технический паспорт ККМ и ЭКЛЗ. Заполняется сотрудником ЦТО при заключении договора на обслуживание и ремонт кассового оборудования;

• Кассово-операционная документация предприятия. Кассовый журнал заверяется подписью налогового инспектора и печатью органа регистрации;

• Паспорт версии ККМ и дополнительный лист к нему. Регистрация происходит при наличии оригинала и ксерокопии паспорта. Документ входит в заводскую комплектацию кассового аппарата и заполняется работником ЦТО, проводящим ремонт ККМ;

• Договор аренды помещения или свидетельство на право собственности. Регистрация ККМ происходит по месту ее установки (физическому адресу ИП, ОАО или другого юридического лица);

• Подтверждение визуального контроля. ККМ маркируется самоклеящимися пломбами и объемными голограммами, на которых указывается год реализации кассового аппарата, постановки на обслуживание и ремонт в ЦТО, дату регистрации в налоговых органах.



Что касается оплаты через ваш сайт, то первым делом, потребуется сторонний платежный механизм, без него не обойтись никак. Ведь деньги должны куда-то поступать, правильно? Существует 2 варианта: Можно подключиться по отдельности к каждой платежной системе (WebMoney, Яндекс. Деньги, Z-payment, RBKMoney, сделать оплату через Visa, через денежные переводы и так далее). Такой способ обладает минимальными комиссиями, но довольно труден из-за установки и настройки. Плюс, у некоторых систем очень сложная модерация, которую большинство сайтов (особенно начинающих) не смогут пройти.




Платежные агрегаторы


Второй вариант – это подключиться к платежному агрегатору. Вот тут все значительно проще, вне зависимости от способа оплата, и даже если он не особо популярен, он будет сразу же подключаться к Вам. Вам необходимо просто зарегистрироваться у этого платежного агрегатора, далее сделать согласно инструкции платежный механизм, и все! Можете смело принимать оплату. Примером платежных агрегаторов являются RoboKassa, InterKassa. Правда, есть 2 недостатка: комиссия платежного агрегатора довольна высока (3–6 %), а также деньги вначале поступают к ним на счета, а уже потом они их выводят на Вас. Это занимает некоторое время.

Но независимо от того, какой способ вы выберете, последовательность исполнения необходимых действий будет примерно такой:

• Вы заполняете форму. Вы может туда вводить любые данные (например, имя и e-mail). В этой форме также находятся hidden-поля. Имена и значения этих полей Вам выдаст платежная система (либо платежный агрегатор).

• После отправки формы Вы попадаете на страницу платежной системы (либо платежного агрегатора), где оплачиваете покупку (в случае платежного агрегатора, пользователь выбирает из различных способов оплаты подходящий, а далее оплачивает выбранным способом).

• После оплаты платежная система либо платежный агрегатор отправляет информацию на указанную Вами страницу (в случае успешной оплаты выдает – Success URL, в случае неуспешной оплаты – Error URL). Эти страницы Вы будете задавать в настройках своего магазина в платежной системе (либо платежного агрегатора). Приняв данные (либо POST, либо GET), вы их анализируете, сверяя контрольную сумму с той, что должна быть. Если контрольная сумма совпадает, значит, человек действительно оплатил.

Общий принцип очень простой. Но учтите, что у каждого платежного механизма (или платежного агрегатора) будет своя инструкция для установки. И в мелочах они могут отличаться, поэтому читайте внимательно. И рекомендую вам потом проверить, попробовав самостоятельно оплатить покупку, чтобы в дальнейшем не возникло конфликтных ситуаций с вашими клиентами.




Доставка


Доставка товара клиенту. Конечно, на первых порах вы и сами можете это делать. Но когда заказов станет много что тогда? Ну, разумеется, первое, что удобнее всего сделать – это взять курьера в штат вашей компании. Или сразу нескольких курьеров. Здесь все будет зависеть от вашего товарооборота к тому времени, когда вам понадобится нанимать сотрудников.

Выгода найма своего собственного курьера в том, что он будет всегда под рукой. Появился заказ? Курьер едет на склад или к поставщику, забирает заказ и везет клиенту. В принципе, вам даже не нужен офис для того чтобы нанять курьера – вы всегда можете вызвонить его по телефону если появится необходимость в его услугах.

Это удобно. При этом многие компании вкладывают зарплату курьера в оплату доставки. Вы, наверное, сами много раз встречались, при заказе товара, с пометкой: «доставка 200 рублей». Это удобно, клиент как бы сам платит зарплату вашему сотруднику. Но это работает только в том случае, если заказов действительно много.

Также помните, что все покупатели просто обожают бесплатную доставку! То есть имеет смысл сделать бесплатную доставку товаров от какой-то определенной суммы. Такая, казалось бы, малость очень хорошо стимулирует спрос. И согласитесь всегда приятно получить опцию в подарок, чем при заказе на крупную сумму обнаружить, что еще и за доставку придется заплатить!

Если вы не хотите брать в штат курьера можно конечно поступить не совсем законным образом и не заключать никаких договоров с будущим сотрудником. Что скрывать? Многие так и делают. Но тогда это должен быть проверенный человек. Иначе получится что вы останетесь не только без денег и товара, с которым запросто ваш курьер исчезнет. Но и с разъяренным клиентом, которому придется вернуть деньги. Помните о том что: «Довольный покупатель приведет вам еще троих клиентов, а недовольный расскажет об этом 10» . И это не пустая фраза, она действительно работает. И может играть как во благо вам, так и против!

Также можно сделать самовывоз. Но это, пожалуй, больше касается тех, у кого есть склад или офис. Это удобно и выгодно. Вы не тратитесь на доставку. Клиент сам приедет и заберет свою покупку.

Но не все готовы ехать сами за своей покупкой. Ведь мы возвращаемся тогда на шаг назад к традиционному магазину. А интернет-магазин должно выделять максимальное удобство – человек, сидя дома или в офисе заказал товар и также в удобном для него месте получил его.

Поэтому самовывоз правильнее сделать как дополнительную возможность к доставке, то есть, или чтобы у клиента был выбор. Это отлично работает, например, в случае если ваш покупатель живет в двух шагах от склада где он может забрать покупку. И, вероятнее всего, он захочет сэкономить, и не ждать доставку а забрать товар самостоятельно. Довольный клиент – положительная репутация для вас и рекомендации от вашего покупателя.

Есть вариант взять компанию на аутсорсинг, то есть договорится с некой фирмой, которая занимается курьерской доставкой. И она тогда берет на себя функции по доставке товара вашему клиенту.

Но это затратно. Хотя нужно все рассматривать все индивидуально. Скажем, если у вас много заказов, то есть возможность договориться с курьерской компанией об эксклюзивных условиях работы или выбить скидки.

Вам также понадобится помощь, если вы будите работать с регионами (а вы точно будете – не работать с регионами значит отбирать у самого себя деньги). Несколько посылок – да даже 10 посылок в месяц – вы и сами сможете отправлять. Но если их будет 300?! На почту не набегаешься! Поэтому придется все-таки отдельно договориться, скажем, с ЕМС или другой службой доставки.

Кстати, что касается сроков доставки. Они должны быть адекватными! Это очень важно. Лучше всего когда они составляют (в зависимости от того чем вы торгуете) 1–3 дня. Это удобно для клиентов. Пять дней еще терпимо, но 7 и более – абсолютно неприемлемо (доставки в регионы это не касается). Если ваша доставка составляет семь дней и более, вы опять отступаете на шаг к традиционному магазину. Подумайте сами – совершая покупки в интернет-магазине, клиент, увидев нужный товар, радостно кладет его в корзину, а потом вдруг обнаруживает, что доставку придется ждать неделю!!! Вероятнее всего примерно в 90 % случаях из 100 клиент разочарованно закроет ваш сайт и уйдет к конкуренту или отправится в ближайший магазин. Все, при таком раскладе вы уже потеряли своего покупателя. Именно поэтому доставку нужно организовывать на высшем уровне.

Кстати, если вы занимаетесь продажей продуктов питания, то для вас не подходит даже и доставка 1–3 дня. Вам придется разбить время на так называемые «сеты» – почти как в теннисе. То есть продукты должны быть получены покупателем в интервале от 1,5 до 4 часов. И не позже.

В среднем у курьерских компаний цена на доставку колеблется от 200 до 1000 рублей за один заказ. Но итоговая стоимость зависит, как уже говорилось выше, прежде всего от количества реализуемых заказов. И от того, куда вам потребуется их развозить. Еще стоит знать о том, что цены обычно указываются за товар весом до 1 кг, за каждый килограмм свыше прибавляйте еще от 20 до 50 рублей.

У каждого доставщика свои нюансы в работе; ваше дело – организовать все удобно и выгодно как с финансовыми, так и с временными затратами.

В доставке очень важно чтобы она была хорошо отлажена. Это ваш огромный козырь, если вы можете привезти покупку клиенту через два часа или на следующий день. Клиент счастлив получать то, что он купил сразу!

А вам важно организовать все так, чтобы не приходилось отвлекаться на мелочи вроде доставки. Вы должны продолжать развивать свой бизнес. Помните, что пока вы максимально вовлечены в рутину дел своего бизнеса, рынок постоянно меняется, и знайте, что если вы не будете все самолично контролировать, компания просто рухнет. Не умея делегировать полномочия, вы не сможете масштабировать свой бизнес. Ваша цель – отладить любые процессы в компании до такой степени чтобы, отдыхая на Мальдивах, вы знали – ваша компания работает и приносит прибыль!

Именно поэтому на старте необходимо сделать все, чтобы вы могли спокойно, не отвлекаясь не на что другое заниматься новыми встречами, заключать договоры, общаться с ключевыми партнерами. Это очень плохо, когда в компании все делает только один человек, это возможно только в начале жизнедеятельности фирмы.




Продвижение магазина, или откуда взять клиентов


Итак, переходим к раскрутке сайта интернет-магазина. Что такое раскрутка? Это привлечение ваших потенциальных клиентов или, проще говоря, реклама. Вот самые эффективные способы:

1. SEO поисковая оптимизация

2. Контекстная реклама

3. Прайсы

4. Медийная реклама

5. Тизеры Рассмотрим подробнее каждый из них.




Seo – поисковая оптимизация


Практика показывает – этот вид раскрутки и продвижения сайта интернет-магазина – самый выгодный. Выгода состоит в том, что стоимость цены посетителя гораздо меньше по сравнению с другими возможными видами рекламы интернет-магазина.

Такое продвижение позволяет, вашим клиентам находить вас самостоятельно, и делать заказы. Все просто посетители или потенциальные клиенты вводят в поисковую систему, например, «купить телевизор в Москве», и если ваш магазин находится на топовых позициях этой поисковой системы, то вероятность того, что именно у вас закажут товар, возрастает в разы.

Продвижение вашего сайта начинается с определение ключевых слов. Это те слова, по которым чаще всего запрашивают продаваемый вами товар например: «купить телевизор», «телевизор купить в Москве», «купить телевизор дешево». Это очень важный процесс, поскольку от того, насколько грамотно вы их подберете, зависит эффективность продвижения сайта.

Самые распространенные и более точные сервисы подбора ключевых слов находятся в самих поисковых системах. Ниже приведены страницы различных поисковых систем, которые помогут вам определить самые частые запросы.




Подбор ключевых слов для Google


В начале нужно перейти по ссылке на сам сервис подбора ключевых слов поисковой системы Гугл https://adwords.google.com/select/ KeywordToolExternal

Затем вводим в поле слово или словосочетание, открываем дополнительные настройки, указываем регион (страну), по которой вы хотите узнать статистику, а так же язык.

Нажимаем кнопку поиск, и сервис поисковой системы Гугл выдает статистику по ключевым словам.

Что бы узнать более точные данные, слева есть фильтр, он называется Типы соответствия, вы убираете галочку Широкие, и ставите на Точное. И сервис выдаст вам более точную статистику по нужным ключевым словам. Дальше мы собираем ключевые слова, можем их экспортировать в файл для того чтобы не забыть и для удобства.




Подбор ключевых слов для Яндекс


Переходим по ссылке на сервис подбора ключевых слов поисковой системы Яндекс http:// wordstat.yandex.ru/?cmd=words

Сперва нужно выбрать подходящий регион для подбора ключевых слов, для того чтобы точно знать статистику по запросам. Далее вводим ключевое слово или словосочетание и нажимаем Подобрать. Сервис выдаст статистику по указанному слову. Но первое слово, которое вы увидите в статистике, не точное, а общее, то есть оно будет содержать статистику по всем похожим словам и сочетаниям. А для того, чтобы узнать точную статистику по определенному слову, необходимо взять его в кавычки. Вы увидите, что результат будет другим. Это маленькая хитрость Яндекса.




Подбор ключевых слов для Рамблер


Переходим по ссылке на сервис подбора ключевых слов поисковой системы Рамблер https:// ad.rambler.ru/swrds/

Хотя замечу, что эта поисковая система уже давно теряет свою популярность среди пользователей, но там все равно осталась достаточно большая аудитория людей.

Выбираем интересующий месяц, вводим ключевое слово в открывшуюся форму, дальше нажимаем Подсчитать и получаем результаты. После того как ключевые слова подобраны, сделан анализ сайтов конкурентов, переходим к оптимизации сайта. Это прежде всего грамотные и читаемые тексты с включенными в них ключевыми словами. По ним поисковые машины и будут вас узнавать и продвигать вверх. О текстах было написано ранее.

Но с текстами вы разберетесь и сами, особенно если наймете журналистов в каком-нибудь рекламном агентстве, и они напишут вам красивые тексты. С остальной технической оптимизацией самого сайта справится только программист. Но если изначально вы не стали самостоятельно делать сайт и нашли профессионального программиста, то вам понадобятся только тексты с вставленными в них ключевыми словами.

Как без затрат поднять ваш сайт в топ? Во-первых, чем больше людей зайдут на ваш сайт, тем выше он постепенно будет подниматься и, конечно, постарайтесь сделать так, чтобы на сторонних сайтах появилось как можно больше ссылок на ваш интернет-магазин. То есть это может быть обмен ссылками с другими сайтами или размещение ссылок на свой сайт на форумах. Также можно размещать на сайте вашего интернет-магазина интересные новости для того, чтобы их брали заинтересовавшиеся сайты со ссылкой на источник, то есть на вас. Таким образом, вы повысите цитируемость вашего интернет-магазина. Но внимание! Текст новости должен быть уникальным – не перепечатка! Иначе это не сработает, и вы будете пиарить сайт, откуда взята новость.

А без ссылки на ресурс, откуда вы взяли этот материал, это плагиат и это уголовно наказуемо.

Такое продвижение может занять у вас достаточно много времени. Профессиональные программисты помогут вывести вас в топ за 3–5 месяцев.




Контекстная реклама


Контекстная реклама – это реклама с оплатой за клик с поисковой системы или с сайтов, которые участвую в партнерской сети. Оплата за контекстную рекламу идет напрямую поисковым системам. Самые популярные сервисы контекстной рекламы GoogleAdwords и Яндекс Директ.

GoogleAdwords – контекстная реклама от поисковой системы Google. Очень эффективный сервис для рекламы сайтов и интернет-магазинов. Оплата производится с оплатой за каждый клик или переход на сайт. В среднем стоимость клика от пары центов до пары долларов.

Яндекс Директ – контекстная реклама от поисковой системы Яндекс и сайтов партнеров. Условия точно такие же, как и GoogleAdwords.

В отличие от поисковой оптимизации потенциальные клиенты могут оказаться на вашем сайте уже наследующий день после подключения такой рекламы, а не через несколько месяцев. И в принципе если вы имеете хорошую маржу на продаже товаров, то раскручивать интернет-магазин при помощи контекстной рекламы выгодно.



Категория: Как открыть интернет-магазин с нуля | Просмотров: 220 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Реклама
Поиск
Реклама
Реклама

Вверх